нытьё *простужено-больное серебристое сидело на стуле и мерило температуру. Чорные волосы спутанно-мокрым непойми_чем болтались за спиной. Во рту был противный привкус чая с мёдом. [серебристое терпеть не может мёд, но получив пинка и совета господина Моро НЕ сбивать температуру в 37,4 фервексом, решило послушаться и лечиться рекомендованными методами. Впрочем малины найдено не было, так что пришлось, скрипя зубами, размешивать в чае мёд]
спать оставалось часа 4. максимум 5,5.
При этом утром, независимо от температуры и самочувствия, надо было топать в школу, в коей предстояло помимо семи уроков еще и ползти на доп. по алгебре, а после них снимать какой-то клип.
серебристое имело смутное представление о том, насколько живо оно будет (и будет ли) к вечеру, но упрямо сидело перед монитором.
Особой цели не было, было только маловнятное желание отсрочить наступление утра. Иначе как не спать это сделать, по-видимому, было нельзя.
Чай видимо подействовал, ибо подождав положеные 10 минут серебристое обнаружило температуру даже градуса на 2 меньше 37.
Это радовало, чего нельзя было сказать о появившихся соплях.
Серебристое честно пыталось представить себя на завтрашней съемке... в корсете, сапогах и с сопливым носом. Зрелище представлялось невдохновляющее, но смешное.
Тем не менее серебристое имело отвратное настроение и желание скулить, спернувшись в каком-нибудь уголке (желательно тёмном, но чистом).
Можно было конечно дождаться утра и опять косплеить из себя эмо-мальчега, ходя по школе в значках и кр-расной безрукавке, но для этого должно было наступить утро. А этого серебристое не хотело совершенно.
Впрочем независимо то того, что хотело серебристое была уже глубокая ночь и нужно было хоть немного поспать и дать организму спокойно побороться с простудой.
По этому серебристое всё таки смирилось с приближением утра.*
наверное это забавное зрклище - простуженый, сопливый и грустный снег с красными сонными глазами